Команда партнерской программы ePN посетила Китай
Первым пунктом рабочей программы стало посещение Alibaba Global Partners summit, на который руководители ePN были приглашены, как представители одного из крупнейших партнеров Alibaba Group в мире. В рамках саммита состоялось посещение офиса Alibaba.com, а на пленарных сессиях обсуждались вопросы, связанные с новыми подходами при поиске и работе с клиентами и их жалобами, проводились мотивирующие тренинги, нацеленные на стимулирование продаж, повышение клиентоориентированности и достижение максимальных результатов.
Отдельно, на встречах с представителями AliExpress поднимались наболевшие вопросы по упрощению регистраций, возвращению сертификатов, устранению проблем засчитывания заказов, изменениям в CPI, а также обсуждались маркетинговые планы AliExpress.
Кроме этого, за 2 недели команда ePN посетила несколько городов Китая, среди них Шанхай, Ханчжоу, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Гонконг. В каждом городе были организованы встречи с представителями ведущих игроков интернет-торговли Китая — Banggood, LeEco, Focalprice, Geekbuying, Gearbest, Sammydress и другими.
По результатам встреч были определены перспективы работы с каждым партнером и даны рекомендации по повышению эффективности совместной работы, а также были вручены подарки от казанского офиса ePN и приглашения на предстоящие мероприятия в Казани — профессиональную конференцию по интернет-маркетингу и монетизации трафика ProfitParty и ежегодную SEO Conference.